СООБЩИТЕ НАМ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАКАЗЕ
ДОЖДИТЕСЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ МАКЕТА
ОПЛАТИТЕ ЗАКАЗ И ПОЛУЧИТЕ ПРОДУКЦИЮ
Как известно, сейчас широкоформатная печать пользуется особой популярностью не только в профессиональной сфере, но также среди обычных потребителей. Ведь с помощью такого средства печати можно превосходно дополнить интерьер своего жилья или какого-нибудь общественного места. А если разместить на изображении ещё текст с описанием товаров или услуг, получите непревзойдённую рекламу.
Чтобы в ходе печати рекламы не разочароваться в полученном результате, необходимо отметить для себя несколько важных правил и условий, которые необходимо соблюдать при оформлении заказа:
1) Разрешение печати. От разрешения зависит качество напечатанного изображения.
Мы в свою очередь предлагает три вида печати: 360 / 720 / 1440 dpi.
360 dpi - такой режим печати лучше выбирать, если изображение будет просматриваться с расстояния более 5-ти метров и размером более формат А0. Чаще используют для наружной рекламы.
720 dpi - при этом режиме качество изображения гораздо лучше, мелкие детали изображения хорошо просматриваются с расстояния менее 1 метра. Прекрасно подходит для изготовления афиш, постеров.
1440 dpi - печать самого высокого качества. Эта разновидность печати, которая используется внутри помещений. Применяется при проведении семинаров, выставочных мероприятий, а также для рекламного оформления торговых центров, спортивных сооружений и так далее. То есть там, где реклама обычно находится в непосредственной близости к человеку.
2) Материал. Чтобы выбрать материал необходимо ответить на вопросы: где и как будет располагаться изделие? в течении какого периода времени предполагается его использовать? потребуется ли частый перенос изделия с места на место или нет?
Баннерная ткань - это высокопрочный материал, предназначенный для изготовления долговременной рекламы, вывесок и растяжек. Мы предлагаем несколько видов баннерной ткани, в зависимости от срока их службы и стоимости.
Баннерная сетка используется там, где важна способность пропускать свет и низкая парусность готового изделия. При этом стоит заметить, что детальное изображение на таком материале напечатать невозможно, потому обычно сетка используется для изготовления рекламы на фасадах зданий.
Бумага также весьма широко используется для широкоформатной и интерьерной печати. В зависимости от назначения изделия, используется один из трёх видов бумаги: Blue Back Side, City light или фотобумага.
Blue back Side – используется при изготовлении наружной рекламы, срок жизни которой ограничен одним – двумя месяцами. Её основное преимущество перед баннерной тканью – низкая стоимость, при достаточно высоком качестве. Полученная продукция неплохо переносит тяжёлые погодные условия.
Citylite – более дорогой вид бумаги. В отличии от баннерной ткани, такая бумага легко пропускает свет, что позволяет использовать её в светящейся рекламе. Такая бумага используется для печати бюджетных фотообоев, рекламы Citylite и постеров.
Фотобумага – предназначена для высококачественной интерьерной печати. Стоимость печати на такой бумаге самая высокая, но полученный результат того стоит.
Самоклеющаяся плёнка используется для изделий, которые должны быть приклеены к каким либо поверхностям. Обычно её используют для придания индивидуальности своему автомобилю, украшению витрин, нанесению рекламы на стены и пол. При печати можно выбрать тип плёнки (матовая или глянцевая) и её прозрачность. Плёнка прекрасно переносит любые погодные условия, и наносится на большинство поверхностей.
Холст. Используется для изготовления репродукций картин, интерьерной печати.
Полиэстер - синтетическая ткань, очень гибкая, не выцветает и не выгорает, используется для печати флагов. Предназначена для интерьерной печати.
3) Размер изделия и выбор креплений.
Если вы уже решили на каком материале и с каким разрешением будет напечатано ваше изделие, то дело осталось за малым. Остается только определиться с размерами самого изделия и с тем, как это изделие будет держаться в необходимом положении. С размерами наверно должно быть понятно, определяемся сколько сантиметров или метров изделие будет в ширину и высоту. А вот способ крепления может вызвать трудности.
Сразу отбросим такой материал, как самоклейка и бумага, понятно, что изделие будет наклеено на какую-либо поверхность.
Крепление на скобы. Если изделие будет крепиться на деревянную поверхность или каркас, то можно в этом случае воспользоваться строительным степлером, но только при условии, что изделие не будет подвергаться ветровым нагрузкам(!). Для того, чтобы банер смотрелся более аккуратно можно заказать склейку, т. е. края заворачивают и подклеивают со стороны изнанки банера.
Крепление с помощью веровки или саморезов. Если место где будет висеть ваше изображение будет повергатся сильным ветрам, то можно установить люверсы, это такие специальные металлические кольца, которые защищают баннерную ткань от разрывания и благодаря им изделие можно повесить, используя шурупы или саморезы, а также растянуть на какую-либо металлическую конструкцию с помощью веревок.
Крепление на металлический каркас. В этом случае заказывают проклейку карманов необходимого диаметра, например, снизу и сверху. В эти карманы можно вставить металлическую трубу или деревянную рейку, и таким образом закрепить изделие в необходимом положении.
Хотите заказать?
Связаться с нами вы можете по телефонам: 8(863)303-75-05. Наши менеджеры проконсультируют Вас по стоимости того или иного вида продукции и в какие сроки изготавливается заказ.
Полиграфия: +7(928)270-78-49;
Сувенирная продукция: +7(904)443-24-15;
Свои вопросы можно так же отправить на наш e-mail: artartel@artartel.ru. Наши менеджеры оперативно ответят на все Ваши вопросы.
После консультации приглашаем Вас к нам в офис, где Вы сможете утвердить макет. Наш адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 62А/1, 2й этаж. Заказы принимаются по будням с 9:00 до 18:00, перерыв с 13 до 14.
Возможно вас также заинтересует: УФ-печать