Широкоформатная печать

     Как известно, сейчас широкоформатная печать пользуется особой популярностью не только в профессиональной сфере, но также среди обычных потребителей. Ведь с помощью такого средства печати можно превосходно дополнить интерьер своего жилья или какого-нибудь общественного места. А если разместить на изображении ещё текст с описанием товаров или услуг, получите непревзойдённую рекламу.

Применение широкоформатной печати:

  • Баннеры. Самый популярный вид наружной рекламы, относится к разряду бюджетных. Может быть исполнен в виде растяжки и для крепления на рекламных щитах.
  • Печать плакатов и афиш. Отличное средство привлечения дополнительных клиентов в компанию или посетителей на массовые мероприятия.
  • Баннерная сетка. Представляет собой полотно из винила. В основе сетки - сетчатый полиэстер. За счет пористой структуры уменьшается действие ветра. Главным достоинством этого продукта является меньший, в сравнении с баннером вес.
  • Самоклеящейся пленка. Если вам необходима реклама на фасаде или витрине магазина - отлично подойдет самоклейка, которая без проблем крепится к любой поверхности.

Как получить качественную широкоформатную печать?

Чтобы в ходе печати рекламы не разочароваться в полученном результате, необходимо отметить для себя несколько важных правил и условий, которые необходимо соблюдать при оформлении заказа:

1) Разрешение печати. От разрешения зависит качество напечатанного изображения.

Мы в свою очередь предлагает три вида печати: 360 / 720 / 1440 dpi.

360 dpi - такой режим печати лучше выбирать, если изображение будет просматриваться с расстояния более 5-ти метров и размером более формат А0. Чаще используют для наружной рекламы.

720 dpi - при этом режиме качество изображения гораздо лучше, мелкие детали изображения хорошо просматриваются с расстояния менее 1 метра. Прекрасно подходит для изготовления афиш, постеров.

1440  dpi - печать самого высокого качества. Эта разновидность печати, которая используется внутри помещений. Применяется при проведении семинаров, выставочных мероприятий, а также для рекламного оформления торговых центров, спортивных сооружений и так далее. То есть там, где реклама обычно находится в непосредственной близости к человеку.

 2) Материал. Чтобы выбрать материал необходимо ответить на вопросы: где и как будет располагаться изделие? в течении какого периода времени предполагается его использовать? потребуется ли частый перенос изделия с места на место или нет?

 

А сейчас непосредственно о материалах.

  • Баннерная ткань - это высокопрочный материал, предназначенный для изготовления долговременной рекламы, вывесок и растяжек. Мы предлагаем несколько видов баннерной ткани, в зависимости от срока их службы и стоимости.

  • Баннерная сетка используется там, где важна способность пропускать свет и низкая парусность готового изделия. При этом стоит заметить, что детальное изображение на таком материале напечатать невозможно, потому обычно сетка используется для изготовления рекламы на фасадах зданий.

  • Бумага также весьма широко используется для широкоформатной и интерьерной печати. В зависимости от назначения изделия, используется один из трёх видов бумаги: Blue Back Side, City light или фотобумага.

    • Blue back Side – используется при изготовлении наружной рекламы, срок жизни которой ограничен одним – двумя месяцами. Её основное преимущество перед баннерной тканью – низкая стоимость, при достаточно высоком качестве. Полученная продукция неплохо переносит тяжёлые погодные условия.

    • Citylite – более дорогой вид бумаги. В отличии от баннерной ткани, такая бумага легко пропускает свет, что позволяет использовать её в светящейся рекламе. Такая бумага используется для печати бюджетных фотообоев, рекламы Citylite и постеров.

    • Фотобумага – предназначена для высококачественной интерьерной печати. Стоимость печати на такой бумаге самая высокая, но полученный результат того стоит.

  • Самоклеющаяся плёнка используется для изделий, которые должны быть приклеены к каким либо поверхностям. Обычно её используют для придания индивидуальности своему автомобилю, украшению витрин, нанесению рекламы на стены и пол. При печати можно выбрать тип плёнки (матовая или глянцевая) и её прозрачность. Плёнка прекрасно переносит любые погодные условия, и наносится на большинство поверхностей.

  • Холст. Используется для изготовления репродукций картин, интерьерной печати.

  • Полиэстер - синтетическая ткань, очень гибкая, не выцветает и не выгорает, используется для печати флагов. Предназначена для интерьерной печати.

3) Размер изделия и выбор креплений.

Если вы уже решили на каком материале и с каким разрешением будет напечатано ваше изделие, то дело осталось за малым. Остается только определиться с размерами самого изделия и с тем, как это изделие будет держаться в необходимом положении. С размерами наверно должно быть понятно, определяемся сколько сантиметров или метров изделие будет в ширину и высоту. А вот способ крепления может вызвать трудности.

Сразу отбросим такой материал, как самоклейка и бумага, понятно, что изделие будет наклеено на какую-либо поверхность.

  • Крепление на скобы. Если изделие будет крепиться на деревянную поверхность или каркас, то можно в этом случае воспользоваться строительным степлером, но только при условии, что изделие не будет подвергаться ветровым нагрузкам(!). Для того, чтобы банер смотрелся более аккуратно можно заказать склейку, т. е. края заворачивают и подклеивают со стороны изнанки банера.

  • Крепление с помощью веровки или саморезов. Если место где будет висеть ваше изображение будет повергатся сильным ветрам, то можно установить люверсы, это такие специальные металлические кольца, которые защищают баннерную ткань от разрывания и благодаря им изделие можно повесить, используя шурупы или саморезы, а также растянуть на какую-либо металлическую конструкцию с помощью веревок.

  • Крепление на металлический каркас. В этом случае заказывают проклейку карманов необходимого диаметра, например, снизу и сверху. В эти карманы можно вставить металлическую трубу или деревянную рейку, и таким образом закрепить изделие в необходимом положении.

Хотите заказать широкоформатную печать?

Связаться с нами вы можете по телефонам: 210-65-45, 210-65-46, 210-65-47, 210-65-48. Заказы принимаем по будням с 9:00 до 18:00, перерыв с 13 до 14.

 Так же Вы можете отправить свой запрос на нашу электронную почту: artartel@artartel.ru Наши менеджеры оперативно ответят на все Ваши вопросы.

  Двери нашего офиса всегда открыты для наших постоянных и новых клиентов. Мы ждем Вас по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 62 «Г», 1й этаж.  На протяжении долгих лет мы копили наши самые лучшие работы и теперь они представлены на полках и полочках, в шкафах и шкафчиках, на стойках и витринах. Не заблудиться в этом мире - Вам помогут наши менеджеры! Они превратят Ваши вопросы в четкие и лаконичные ответы,  рассеят туман сомнений и вы сможете остановить свой выбор на нашей типографии.


Возможно вас также заинтересует: УФ-печать

Закрыть
Напишите нам
 
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 
 
Заказ обратного звонка
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Когда позвонить?
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки: